Поддержка

Как это происходит?

Пользователям гарантирована бесплатная поддержка в течение года после приобретения лицензии. Это не значит, что на запросы после истечения оговоренного срока ответов не последует. Технически поддержка осуществляется по электронной почте (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.). Служба поддержки работает с пользователями индивидуально. Время реакции не превышает 48 часов.  Возможен обмен файлами в виде почтовых вложений или через облако. Пользователи XTomo-LM 3 могут использовать для обмена со службой поддержки встроенные средства: пакеты и архивы проектов (пакет содержит проблемную ветвь Дерева обработки).  Создание архива проекта встроено и в DPU. Консультации службы поддержки касаются использования программного обеспечения, но не проблем интерпретации сейсмических данных. 

 

Ошибки. Предложения

Иногда проблемы пользователей связаны с ошибками в программном обеспечении. Информирование службы поддержки об ошибках приветствуется и принимается с благодарностью. После необходимых исследований подтвержденные ошибки регистрируются  и обычно исправляются в очередном выпуске обновлений ПО.  Возможны экстренные обновления при обнаружении серьезных ошибок.  Разработчики ПО внимательно изучают все замечания и предложения пользователей. Большая часть предложений была реализована. или запланирована к реализации.